Разработка логотипа, фирменного стиля
Фирменный стиль призван подчеркнуть единство и общую концепцию организации. Стилистика, разработанная в едином ключе, позволяет доступно донести до потребителя сведения о целях работы компании и основных видах ее деятельности.
Компоненты фирменного стиля обеспечивают создание совокупности представлений об организации, выработку у клиентов устойчивых ассоциаций, запоминание названия и слогана предприятия. Стилистика помогает отличать фирму от аналогичных компаний, создавать благоприятное впечатление об организации.
Внешне фирменный стиль имеет форму визуального символа и текстового слогана компании, которые размещаются на деловой документации, сувенирной продукции и иных элементах коммуникации и рекламы.
Услуги по созданию фирменного стиля
В зависимости от содержания работ клиенты могут воспользоваться 3-мя вариантами разработки:
- создание логотипа;
- выработка логотипа, визиток и фирменных бланков;
- комплексная работа над разработкой фирменного стиля.
Содержание фирменного стиля компании
В перечень основных компонентов фирменного стиля включают:
- символ и логотип;
- фирменный цвет;
- мономерные и объемные изображения логотипа;
- размещение логотипа в пространстве и под углом;
- основной и дополнительный фирменный шрифт;
- объемную фигуру товарного знака.
Методы применения компонентов единой стилистики
Указанные элементы единой стилистики фирмы могут быть размещены на документации компании, например, на бланках, конвертах, визитках, бейджах сотрудников организации. Размещать элементы единства компании можно на бумагах с годовыми отчетами, планах презентаций, проспектах и листовках.
Элементы стиля размещаются на сайте компании в интернете, они используются в декоре офисных, производственных и складских помещений. Отличительные черты в виде изображений, шрифтов и цветовых сочетаний нередко включаются в интерьере рабочих кабинетов, залов для приема деловых партнеров и проведения презентаций.
Части корпоративного стиля на предметах мебели и других элементах обстановки позволяют улучшить восприятие компании, поддержать ее статус, выработать у заказчика доверие к марке, создать стимул для открытого и плодотворного сотрудничества.
Корпоративная атрибутика, снабженная признаками единого стиля
Узнаваемые элементы стиля наносятся на часто используемые в фирме предметы. В состав традиционной корпоративной атрибутики, украшенной логотипами и слоганами, входят:
- диски;
- значки;
- флаги;
- пластиковые карты;
- настольные и настенные календари;
- полиграфические объекты;
- папки для хранения документации.
Сувенирная продукция и рекламные объекты
С целью привлечения новых клиентов и поддержания деловых связей фирмы выпускают сувенирную продукцию. Эти приятные и полезные мелочи призваны ненавязчиво напоминать клиентам о компании.
Такая скрытая реклама проводится с помощью элементов фирменного стиля. В число сувениров, украшенных цветами организации, графическими символами и знаками, относят:
- канцелярские принадлежности – ручки и карандаши, блокноты и ежедневники,
- чашки и кружки;
- рабочую одежду, футболки, толстовки;
- бейсболки, кепки и тапочки;
- USB-устройства;
- воздушные шары;
- зажигалки;
- телефонные книги;
- пазлы;
- подушки, одеяла;
- куртки, перчатки;
- брелоки для ключей;
- рулетки;
- кубки;
- спички;
- упаковки для еды;
- салфетки;
- зонты;
- пакеты.
Коммуникативный дизайн проявляется в снабжении рекламных средств признаками стиля компании. Логотипы, слоганы, фирменные цвета используются в таких маркетинговых объектах как:
- биллборды;
- стенды;
- баннеры;
- мультимедийные презентации.