Современные тренды в рекламных макетах и заголовках
Как воздействовать на эмоции людей и продавать больше. Практический мастер-класс, обучайся и достигай результата.
Кому подойдет мастер-класс?
На мастер-классе ты научишься
1 модуль
Научитесь определять и анализировать целевую аудиторию.
2 модуль
Разберем современные тренды рекламных сообщений
3 модуль
Психологические приемы повышающие конверсию рекламных сообщений
4 модуль
Как построить модульную сетку и оптические струны в рекламном макете
5 модуль
Главные правила привлечения внимания через типографику, основные правила
6 модуль
Как подобрать цвет. Основные принципы воздействия цвета в рекламном сообщении
7 модуль
Построение ТПУ на основе конструкций которые используют мировые бренды
8 модуль
Собираем рекламный макет. Практический блок. Используем Canva, Photoshop
Отвечаем на часто задаваемые вопросы
Как проходит мастер-класс
Мастер-класс проходит в записи. После покупке вы получите доступ, где сможете пройти обучение и практику.
Какие материалы я получу во время обучения?
Видео файлы, презентация, дополнительные материалы для самостоятельной работы.
Можно ли получить консультацию пройдя мастер-класс?
Каждый кто пройдёт мастер класс получит от меня 30 минутную консультацию по всем вопросам обучения.
Как долго я могу изучать материалы?
Все видео останутся у вас навсегда. Вы можете начать обучение тогда, когда вам удобно.
Что говорят специалисты

Владимир 46 лет . Владелец сети салонов красоты
Курс купил по рекомендации друга. Всем известно что хорошая реклама приносит высокую прибыль. После просмотра мастер класса и внедрения всех нюансов, клиентов стало в разы больше. Я знаю как написать заголовок чтобы привлечь внимание. Какие иллюстрации продают. Все знакомые спрашивают контакты моего пиар агента. Но теперь он мне не нужен. Я могу делать все сам. Отличный курс, рекомендую к покупке

Татьяна 20 лет. SMM-менеджер
Я уже пол года занимаюсь созданием и продвижением рекламы для инстаграмм. В целом все шло неплохо, однако таргет выходил ценой больше, чем хотелось бы. Решила изучить этот вопрос у специалиста. Прошла курс Ольги. Мои макеты стали заходить на ура. Я знаю все последние тенденции. Моя реклама стала оригинальной, цепляющей внимание на 1й секунде. Замечательный курс. С нетерпением жду новых)

Максим 28 лет. Сайтолог
Когда я обучался делать сайты, в теории была только структура, азы платформы. Никто не говорил как важен цвет, его сочетание. После курса мои сайты выходят в топ на Bexance. Соответственно заказы идут потоком. Информация на курсе очень ценная и поможет даже продвинутому специалисту.

Татьяна 35 лет. Владелец женского клуба
Я столкнулась с тем, что мой таргетолог постоянно говорил: «Я все правильно делаю, не вмешивайтесь в мою работу», но дело в том, что я вкладываю свои деньги и хочу понимать, почему если делают все правильно, но плохой результат в продажах. Мне пришлось обратится к Ольге за аудитом рекламной компании. После правок, наши продажи поднялись на 15%. Я купила курс для своих таргетологов, тем более это стоит не так дорого, а результат очень хороший.