fbpx

Как продавать больше строительных материалов

Как увеличить продажи строительных материалов с 12 до 48 заказов при том же бюджете.

Привет, с вами Ольга, я хочу поделиться опытом привлечение клиентов по продаже газобетона и сопутствующих материалов.

На стадии обращения клиента, уже проводились работы по привлечению клиентов, но должного результата не принесло. Постановка задач клиента звучала так:
— попасть в топ 5 компаний среди продажи газобетона.
— увеличить продажи при том же бюджете, который они тратили на рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Уменьшить стоимость лида который составлял 1200р.

Наш результат работ.

— вывод основного ключевого запроса со страницы лендинга.
— снижение стоимости лида до 320р.

редизайн сайта

Остались вопросы, оставьте контакты, вы вам перезвоним:

Коротко о возникших вопросах

  1. Сложность на первом этапе заключалась в том, что желание клиента быть в топе по нескольким разным запросам практически было невозможно. В выдаче поисковой системы Яндекс, как правило находились только многостраничные сайты, а мы имели одностраничный лендинг.
  2. Стойкое убеждение клиента, что нужно быть на первых позициях в рекламной кампании «поиск» Яндекс.Директ, чтобы получить желаемый трафик на сайт.

Кратко, что мы сделали чтобы достичь результата в тесовом периоде работ

На начальном этапе, когда к нам обратился заказчик с просьбой изменить сайт, четкого технического задания не было. С нашей стороны мы подготовили бенчмаркинг, привели небольшое исследование по конкурентам, и подготовили развёрнутые идеи по редизайну сайта.
В процессе беседы, руководитель компании сделал акцент, что в дальнейшем сайт будет продвигаться и через другие каналы продвижения.

  1. Улучшили блоки сайта: структуру, визуальную часть.
  2. Разбили целевую аудиторию на группы.
  3. Разработали сезонную рекламную стратегию.
  4. Улучшили блоки сайта.
  5. Подготовили баннерв для сайта, каталога.
  6. Прописали акции и предложения для каждой целевой аудитории.
  7. Подготовили креативы и УТП для отработки гипотез на сайт и для рекламной кампании.
  8. Оптимизировали рекламную кампанию в Яндексе.
  9. Проработали с показателем отказов.
  10. Настроили сквозную аналитику.
  11. Прописали метатеги на сайте.

Результат работы

Так, в первый тестовый период мы получили при том же бюджете 48 лидов по 320 руб. Квалификация лида — заявкой считается контакт, до которого можно дозвониться и которому актуальны услуги компании.

Задавая вопросы:

Можно ли повторить? В каком регионе это было? Что вы можете мне гарантировать? Хочу аудит моей рекламной компании..

Пишите вопросы, мы посмотрим чем сможем вам помочь.

Остались вопросы, напишите нам: