fbpx

Разработка сайта, установка эквайринга

Задача: Разработать посадочную страницу.
Срок: 14 дней.
Сложность: средняя.
Адрес сайта: c727.ru и sc727.com

Подготовительные работы.

Задача в короткие сроки разработать страницу для продажи корпоративных праздников.

Задача дизайнера.

Разработать концепцию сайта на основе фирменного стиля.

Комплексный маркетинг

Разработка стратегии продвижения контекстная реклама, социальные сети.

комплексный маркетинг

разработка сайта

сайт продажа газобетон дешево

Как продавать больше строительных материалов

Как увеличить продажи строительных материалов с 12 до 48 заказов при том же бюджете.

Привет, с вами Ольга, я хочу поделиться опытом привлечение клиентов по продаже газобетона и сопутствующих материалов.

На стадии обращения клиента, уже проводились работы по привлечению клиентов, но должного результата не принесло. Постановка задач клиента звучала так:
— попасть в топ 5 компаний среди продажи газобетона.
— увеличить продажи при том же бюджете, который они тратили на рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Уменьшить стоимость лида который составлял 1200р.

Наш результат работ.

— вывод основного ключевого запроса со страницы лендинга.
— снижение стоимости лида до 320р.

редизайн сайта

Остались вопросы, оставьте контакты, вы вам перезвоним:

    Коротко о возникших вопросах

    1. Сложность на первом этапе заключалась в том, что желание клиента быть в топе по нескольким разным запросам практически было невозможно. В выдаче поисковой системы Яндекс, как правило находились только многостраничные сайты, а мы имели одностраничный лендинг.
    2. Стойкое убеждение клиента, что нужно быть на первых позициях в рекламной кампании «поиск» Яндекс.Директ, чтобы получить желаемый трафик на сайт.

    Кратко, что мы сделали чтобы достичь результата в тесовом периоде работ

    На начальном этапе, когда к нам обратился заказчик с просьбой изменить сайт, четкого технического задания не было. С нашей стороны мы подготовили бенчмаркинг, привели небольшое исследование по конкурентам, и подготовили развёрнутые идеи по редизайну сайта.
    В процессе беседы, руководитель компании сделал акцент, что в дальнейшем сайт будет продвигаться и через другие каналы продвижения.

    1. Улучшили блоки сайта: структуру, визуальную часть.
    2. Разбили целевую аудиторию на группы.
    3. Разработали сезонную рекламную стратегию.
    4. Улучшили блоки сайта.
    5. Подготовили баннерв для сайта, каталога.
    6. Прописали акции и предложения для каждой целевой аудитории.
    7. Подготовили креативы и УТП для отработки гипотез на сайт и для рекламной кампании.
    8. Оптимизировали рекламную кампанию в Яндексе.
    9. Проработали с показателем отказов.
    10. Настроили сквозную аналитику.
    11. Прописали метатеги на сайте.

    Результат работы

    Так, в первый тестовый период мы получили при том же бюджете 48 лидов по 320 руб. Квалификация лида — заявкой считается контакт, до которого можно дозвониться и которому актуальны услуги компании.

    Задавая вопросы:

    Можно ли повторить? В каком регионе это было? Что вы можете мне гарантировать? Хочу аудит моей рекламной компании..

    Пишите вопросы, мы посмотрим чем сможем вам помочь.

    Остались вопросы, напишите нам: