Как увеличить продажи строительных материалов с 12 до 48 заказов при том же бюджете.
Привет, с вами Ольга, я хочу поделиться опытом привлечение клиентов по продаже газобетона и сопутствующих материалов.
На стадии обращения клиента, уже проводились работы по привлечению клиентов, но должного результата не принесло. Постановка задач клиента звучала так:
— попасть в топ 5 компаний среди продажи газобетона.
— увеличить продажи при том же бюджете, который они тратили на рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Уменьшить стоимость лида который составлял 1200р.
Наш результат работ.
— вывод основного ключевого запроса со страницы лендинга.
— снижение стоимости лида до 320р.
Остались вопросы, оставьте контакты, вы вам перезвоним:
Коротко о возникших вопросах
Сложность на первом этапе заключалась в том, что желание клиента быть в топе по нескольким разным запросам практически было невозможно. В выдаче поисковой системы Яндекс, как правило находились только многостраничные сайты, а мы имели одностраничный лендинг.
Стойкое убеждение клиента, что нужно быть на первых позициях в рекламной кампании «поиск» Яндекс.Директ, чтобы получить желаемый трафик на сайт.
Кратко, что мы сделали чтобы достичь результата в тесовом периоде работ
На начальном этапе, когда к нам обратился заказчик с просьбой изменить сайт, четкого технического задания не было. С нашей стороны мы подготовили бенчмаркинг, привели небольшое исследование по конкурентам, и подготовили развёрнутые идеи по редизайну сайта.
В процессе беседы, руководитель компании сделал акцент, что в дальнейшем сайт будет продвигаться и через другие каналы продвижения.
Прописали акции и предложения для каждой целевой аудитории.
Подготовили креативы и УТП для отработки гипотез на сайт и для рекламной кампании.
Оптимизировали рекламную кампанию в Яндексе.
Проработали с показателем отказов.
Настроили сквозную аналитику.
Прописали метатеги на сайте.
Результат работы
Так, в первый тестовый период мы получили при том же бюджете 48 лидов по 320 руб. Квалификация лида — заявкой считается контакт, до которого можно дозвониться и которому актуальны услуги компании.
Задавая вопросы:
Можно ли повторить? В каком регионе это было? Что вы можете мне гарантировать? Хочу аудит моей рекламной компании..
Пишите вопросы, мы посмотрим чем сможем вам помочь.
Задача: Доработать сайт.
Срок: 7 дней.
Сложность: минимальная.
Подготовительные работы.
На начальном этапе, когда к нам обратился заказчик с просьбой изменить сайт, четкого технического задания не было. С нашей стороны мы подготовили бенчмаркинг, привели небольшое исследование по конкурентам и подготовили развёрнутые идеи по редизайну сайта.
В процессе беседы, руководитель компании попросил внести минимальные изменения по доработке сайта в формате имеющихся шаблонов сайта.
Задача дизайнера.
Подготовить 12 страниц дизайна, для дальнейшей верстки проекта.
Задача дизайнера состояла в том, чтобы не отходить от стилистики сайта и встроиться в прежний дизайн.
Добавили форму обратной связи.
Внутренние страницы сайта.
Аудит сайта и бенчмаркинг.
Подготовили развернутый анализ сайта для дальнейшей проработки сайта.
Оставить заявку на аудит
Разберем текущую ситуацию и предложим варианты эффективного продвижения.
Плотников Евгений Сергеевич — персональный сайт для пластического хирурга. Квалифицированный хирург владеющий современными методиками и техниками по коррекции фигуры. Основными направлениями являются пластические, реконструктивные операции.
Задача
Пожелания заказчика: Вы можете доделать сайт? Он уже готовый, и его необходимо разместить в сеть. У меня очень мало времени, т.к. все свое время я нахожусь с пациентами, поэтому по возможности прошу отправлять только главное на утверждение.
Принятие решений
Проанализировав имеющий дизайн сайта, приняли решение по полной модернизации. Основная концепция сайта — оформление дизайна страниц «как с обложки журнала». Данное решение было принято на основе проведенного анализа целевой аудитории.
Этапы работ:
1. сбор семантического ядра на основе которого составлялась структура сайта;
2. разработка прототипа сайта;
3. наложение дизайна;
4. верстка;
5. проектирование;
6. наполнение сайта;
7. оптимизация сайта;
8. тестирование.
9. размещение на хостинг заказчика.
Прототип сайта
Дизайн страниц сайта
Для реализации проекта мы понимали, что без привлечения фотографа качественный сайт не сделать. Приняли решение обратиться к профессионалу своего дела. С этой задачей Ксения Левант отлично справилась.
Внутренняя страница сайта
Что было
Оставить заявку на аудит
Разберем текущую ситуацию и предложим варианты эффективного продвижения.