Разработка Промосайта
Промосайт – это страница в интернете, которая призвана увеличить объем продаж. Ресурс имеет четкую коммерческую направленность, его главной задачей является привлечение потенциальных клиентов, увеличение прибыли организации. Эффективность таких страниц поддерживается благодаря подробным разъяснениям преимуществ товара, а также специальных акциям и скидкам. Страницы призывают пользователей к покупке и сообщению о товарах своим родственникам, близким и друзьям. Аспекты проектирования промостраницы Для создания подобных ресурсов специалисты часто пользуются системами управления типа 1С Битрикс или TheSite. Эти порталы позволяют создавать полноценные контенты с большим объемом функций и обширным информационным содержимым.
Привлечь внимание целевой аудитории к товару помогает:
- адаптация под мобильные приложения;
- оригинальный дизайн страницы;
- применение скидок, промокодов и оптовых расценок;
- возможность участия в конкурсах.
Положительные свойства запуска промосайта
В перечне достоинств качественно созданных рекламных порталов стоит назвать следующие характеристики:
- загрузка больших блоков информации в доступной для деловых партнеров форме
- Приятный и простой дизайн удобные механизмы поиска сведений, адаптивное меню и подробные классификации данных помогают оперативно искать нужные сведения;
- авторизация пользователей на ресурсах;
- описание выгодных предложений, возможностей по снижению стоимости покупки, оптовых скидках;
- информирование покупателей о текущих скидках, действующих акциях, особых предложениях по снижению стоимости товара или услуги. Страница подробно описывает периоды действия срочных акций, условия снижения цен на продукцию;
- возможность дорабатывать и развивать ресурс в зависимости от нужд потребителя. Тематическая ориентация сайта зависит от направления деятельности организации. Например, на странице могут размещаться информационные ленты с актуальными новостями, игровые приложения или социальные сведения.
Виды оформления интернет-страниц.
Приятный дизайн интренет-ресурса способен привлечь дополнительную аудиторию и увеличить время пребывания пользователей на странице. Программисты создают статические, динамические и флэш-сайты. Преимуществом маркетинговых предложений, преподнесенных в формате flash, является:
- динамичная анимация;
- стильный и запоминающийся, яркий веб-дизайн;
- звуковое сопровождение;
- широкие навигационные возможности;
- максимальное воздействие на целевую аудиторию;
- возможность добавления озвученных роликов, заставок и презентаций, музыкального сопровождения;
- доступное и увлекательное разъяснение общей идеи и концепции фирмы, пользы товара;
- интерактивная заставка позволяет заполнить резюме или анкету, оформить покупку или подписку на информационную рассылку с предложениями, сведениями о действующих акциях и скидках;
- возможность размещать элементы анимации на части или всей рабочей площади экрана.