Разработка интернет магазина
Разработка электронного магазина требует создания удобной и простой платформы для торговой деятельности. Чтобы сайт приносил прибыль и был востребован, страница должна быть адаптирована под запросы целевой аудитории.
Типы сетевых магазинов
В зависимости от способа реализации товаров и степени автоматизации маркетинговые страницы создаются в виде:
- internet-магазинов;
- web-витрин;
- торговых систем;
- контентных проектов;
- торговых рядов.
Компоненты коммерческого сайта
При разработке магазинов создатели дополняют ресурсы такими полезными возможностями как:
- o административная панель для управления ресурсом;
- o многоуровневый каталог с товарами. Покупатель может рассматривать фотографии, читать описания, знакомиться с параметрами продукции, производить отбор изделий по сходным техническим параметрам. Клиенты или менеджеры сайта могут фильтровать товары по ценам, производить поиск нужной вещи по названию. Продавец может указать оптовую и розничную цену;
- o удобное оформление. Простой дизайн обеспечивает легкость в управлении покупками. Клиент может без труда отложить понравившиеся вещи в Корзину, ознакомиться с условиями оплаты и доставки. Некоторые страницы поддерживают функцию онлайн платежей через безналичный перевод;
- o личный кабинет. Заказчик может редактировать персональную информацию, уточнять данные о статусе и стоимости заказов после регистрации и введения личного пароля;
- o возможность удаления и добавки новых товаров. Менеджер способен совершать экспорт и импорт вещей. Продавец способен обновлять прайс-листы, вносить изменения в отдельные ценники, актуализировать информацию о наличии вещей на складе;
- o списки с сопутствующими товарами. Подходящие аксессуары, похожие вещи и части комплектов, предложенные клиенту на странице товара, помогут дополнить заказ;
- o информирование о скидках, акциях; o сведения о производителе, продавце и поставщике товара;
- o данные о видах и стоимости доставки, гарантиях на приобретенную продукцию;
- o разметка продукции тегами с целью оптимизации страницы для поисковых систем, оформление популярных заголовков;
- o простые и запоминающиеся электронные адреса для торговых страниц;
- o удобная регистрация с адаптацией под основные социальные сети;
- o рассылка на почтовый ящик пользователя;
- o СЕО-тексты в каталогах, на новостных страницах, в обзорных статьях;
- o разделы с отзывами посетителей, которые могут размещаться после проверки модератором.
Системы для разработки интренет магазинов
Система управления содержимым, или CMS, является компьютерной программой для организации работы, редактирования и управления контентом. Существует несколько популярных CMS.
На базе Joomla: Это бесплатная cms система очень гибкая и удобная. В зависимости от сложности магазина, подбирается компонент
joomshopping, Virtuemart, Hikoshop:
- оптимальный набор SEO-инструментов;
- широкие полномочия администратора;
- бесплатные модули;
- поддержка системы купонов;
- подключение к платежным системам;
- управление адресами доставки и расчета стоимости доставки товаров;
- подтверждение заказа по электронной почте;
- классифицировать продукцию и покупателей;
- возможность сортировки, импорта и экспорта товара;
- возможность сортировки, импорта и экспорта товара;
- интеграция с 1С.
Разработка на cms bitrix. Это платная система управлением, предназначенная для профессионального магазина с большими нагрузками посещения. Стоимость платформы от 4900 рублей.
Классический интернет магазин на платформе Opencart
- восстановление загруженных данных;
- сохраняет историю покупок;
- гибкая системы по добавлению неограниченного числа товара и категорий;
- установка платежных систем;
- высокая производительность;
- возможность сортировки товаров;
- расчет товара;
- расчет стоимости доставки;
- установка фильтров товара;
- уведомление покупателей о приобретении;
- всплывающая корзина;
- умный живой поиск с фотографиями.