Перейти к содержимому

Интернет — магазин

Разработка интернет магазина

Разработка электронного магазина требует создания удобной и простой платформы для торговой деятельности. Чтобы сайт приносил прибыль и был востребован, страница должна быть адаптирована под запросы целевой аудитории.

Типы сетевых магазинов

В зависимости от способа реализации товаров и степени автоматизации маркетинговые страницы создаются в виде:

  • internet-магазинов;
  • web-витрин;
  • торговых систем;
  • контентных проектов;
  • торговых рядов.

Компоненты коммерческого сайта

При разработке магазинов создатели дополняют ресурсы такими полезными возможностями как:

  • o административная панель для управления ресурсом;
  • o многоуровневый каталог с товарами. Покупатель может рассматривать фотографии, читать описания, знакомиться с параметрами продукции, производить отбор изделий по сходным техническим параметрам. Клиенты или менеджеры сайта могут фильтровать товары по ценам, производить поиск нужной вещи по названию. Продавец может указать оптовую и розничную цену;
  • o удобное оформление. Простой дизайн обеспечивает легкость в управлении покупками. Клиент может без труда отложить понравившиеся вещи в Корзину, ознакомиться с условиями оплаты и доставки. Некоторые страницы поддерживают функцию онлайн платежей через безналичный перевод;
  • o личный кабинет. Заказчик может редактировать персональную информацию, уточнять данные о статусе и стоимости заказов после регистрации и введения личного пароля;
  • o возможность удаления и добавки новых товаров. Менеджер способен совершать экспорт и импорт вещей. Продавец способен обновлять прайс-листы, вносить изменения в отдельные ценники, актуализировать информацию о наличии вещей на складе;
  • o списки с сопутствующими товарами. Подходящие аксессуары, похожие вещи и части комплектов, предложенные клиенту на странице товара, помогут дополнить заказ;
  • o информирование о скидках, акциях; o сведения о производителе, продавце и поставщике товара;
  • o данные о видах и стоимости доставки, гарантиях на приобретенную продукцию;
  • o разметка продукции тегами с целью оптимизации страницы для поисковых систем, оформление популярных заголовков;
  • o простые и запоминающиеся электронные адреса для торговых страниц;
  • o удобная регистрация с адаптацией под основные социальные сети;
  • o рассылка на почтовый ящик пользователя;
  • o СЕО-тексты в каталогах, на новостных страницах, в обзорных статьях;
  • o разделы с отзывами посетителей, которые могут размещаться после проверки модератором.

Системы для разработки интренет магазинов

Система управления содержимым, или CMS, является компьютерной программой для организации работы, редактирования и управления контентом. Существует несколько популярных CMS.

На базе Joomla: Это бесплатная cms система очень гибкая и удобная. В зависимости от сложности магазина, подбирается компонент

joomshopping, Virtuemart, Hikoshop:

  • оптимальный набор SEO-инструментов;
  • широкие полномочия администратора;
  • бесплатные модули;
  • поддержка системы купонов;
  • подключение к платежным системам;
  • управление адресами доставки и расчета стоимости доставки товаров;
  • подтверждение заказа по электронной почте;
  • классифицировать продукцию и покупателей;
  • возможность сортировки, импорта и экспорта товара;
  • возможность сортировки, импорта и экспорта товара;
  • интеграция с 1С.

Разработка на cms bitrix. Это платная система управлением, предназначенная для профессионального магазина с большими нагрузками посещения. Стоимость платформы от 4900 рублей.

Классический интернет магазин на платформе Opencart

  • восстановление загруженных данных;
  • сохраняет историю покупок;
  • гибкая системы по добавлению неограниченного числа товара и категорий;
  • установка платежных систем;
  • высокая производительность;
  • возможность сортировки товаров;
  • расчет товара;
  • расчет стоимости доставки;
  • установка фильтров товара;
  • уведомление покупателей о приобретении;
  •  всплывающая корзина;
  • умный живой поиск с фотографиями.