У нас есть все стороны: на одной стороне клиент, он ищет хорошо оказываемые услуги, а с другой стороны, — это салоны, он ищет клиентов на свои услуги. Но, как показывает практика, и те и другие находятся в странной ситуации. Как же их соединить, чтобы всем стало хорошо? Как клиенту найти хороший салон красоты локально, а салону красоты продвигаться по адресу и заполнять места и давать работы мастерам?
Я как обычно побежала запрыгивать в последний вагон паровоза…
Завтра день отлёта, а я, как всегда, оставила некоторые моменты на последний день, и вовремя не записалась на маникюр, педикюр. В этом случае я ищу что-то поблизости. В нашем районе я много посетила салонов, и есть представление как предоставляют услуги и какие мастера.
В нашем доме недавно открылся салон. Я решила не тратить время и записаться. На том проводе мне ответила девушка, что на завтра времени нет, но так как услышала, что завтра у меня отлёт, она решила уточнить у мастера, может ли принять сейчас. Этот момент меня очень воодушевил. Было приятно, что о тебе заботятся и входят в твою ситуацию.
Но сегодня не обо мне…
Чтобы найти контактный телефон этой студии мне пришлось изрядно попыхтеть. По привычке я стала искать информацию в социальных сетях, не нашла. Затем пошли вход поисковые системы, — это Google и Яндекс. Начала поиск по адресу, но очень долго выдавался результат, тот который нужен. И только в Яндексе я нашла эту локацию.
Как двигать свою студию на локальной территории.
Давайте ещё раз пробежимся по плюсам и минусам данной ситуации.
Плюсы:
— в шаговой доступности,
— квалифицированные мастера,
— качество и скорость работы,
— все стерильно и аккуратно,
— большой выбор цветовой гаммы покрытия, хочется прийти снова и попробовать другой цвет.
— приветливо встречают на входе,
— достаточно уютный дизайн, хотя ещё не совсем завершён. Здесь можно понять хозяйку салона, что аренду нужно платить сейчас и соответственно клиенты нужны уже сейчас.
— Система работы с клиентом «Dikidi», кстати она интегрируется и с социальной сетью Вконтакте. Удобно собирать базу пользователей об информировании различных предложений.
Минусы:
— Сложно найти контактную информацию, чтобы записаться в салон.
— На поисковых картах Яндекс и Гугла название салона под другим именем.
— Бизнес-аккаунт не оформлен фотографиями работ.
— Нет отзывов от клиентов.
— В социальных сетях очень сложно найти по названию. Как правило применение «—« сразу не дает выдачу. Пришлось списаться на следующей день, чтобы уточнить правильное написание.
Как привлечь больше клиентов:
— Наладить работу в направлении репутации. Да, да, сложно собирать отзывы клиентов, но есть механизмы чтобы это делать.
— Размещение информации по гетегам в социальных сетях.
ИГ подобрать от 900# для поднятия охватов и релевантные для поиска.
— ВК оформить страницу, поставить геометку. Запустить таргет на локальную территорию (5км).
— Добавить информацию о салоне в информационные агрегаторы.
— Подготовить лояльные акции для новых клиентов, распределить по каналам продвижения.
— Оформить бизнес-аккаунты в поисковых системах. Добавить портфолио, цены, акции и т.д.
— Разместить рекламную компанию в РСЯ с акцией для новых клиентов на картах.
Хочу остановиться еще на одном моменте, все продвижение не строится интуитивно или спонтанно. Все имеет свое взаимодействие, и от того, как вы настроите процессы для привлечения клиентов, на столько будет ваш результат.
Если вы не знаете, что для вас будет наиболее эффективно и быстро приносить результат, пишите, проведем бесплатный аудит и поймем точки развития вашего салона.