Перейти к содержимому

Как продвигать салон красоты локально

    У нас есть все стороны: на одной стороне клиент, он ищет хорошо оказываемые услуги, а с другой стороны, — это салоны, он ищет клиентов на свои услуги. Но, как показывает практика, и те и другие находятся в странной ситуации. Как же их соединить, чтобы всем стало хорошо? Как клиенту найти хороший салон красоты локально, а салону красоты продвигаться по адресу и заполнять места и давать работы мастерам?
    Я как обычно побежала запрыгивать в последний вагон паровоза…

    Завтра день отлёта, а я, как всегда, оставила некоторые моменты на последний день, и вовремя не записалась на маникюр, педикюр. В этом случае я ищу что-то поблизости. В нашем районе я много посетила салонов, и есть представление как предоставляют услуги и какие мастера.

    В нашем доме недавно открылся салон. Я решила не тратить время и записаться. На том проводе мне ответила девушка, что на завтра времени нет, но так как услышала, что завтра у меня отлёт, она решила уточнить у мастера, может ли принять сейчас. Этот момент меня очень воодушевил. Было приятно, что о тебе заботятся и входят в твою ситуацию.

    Но сегодня не обо мне…

    Чтобы найти контактный телефон этой студии мне пришлось изрядно попыхтеть. По привычке я стала искать информацию в социальных сетях, не нашла. Затем пошли вход поисковые системы, — это Google и Яндекс. Начала поиск по адресу, но очень долго выдавался результат, тот который нужен. И только в Яндексе я нашла эту локацию.

    Как двигать свою студию на локальной территории.

    Давайте ещё раз пробежимся по плюсам и минусам данной ситуации.

    Плюсы:

    — в шаговой доступности,

    — квалифицированные мастера,

    — качество и скорость работы,

    — все стерильно и аккуратно,

    — большой выбор цветовой гаммы покрытия, хочется прийти снова и попробовать другой цвет.

    — приветливо встречают на входе,

    — достаточно уютный дизайн, хотя ещё не совсем завершён. Здесь можно понять хозяйку салона, что аренду нужно платить сейчас и соответственно клиенты нужны уже сейчас.

    — Система работы с клиентом «Dikidi», кстати она интегрируется и с социальной сетью Вконтакте. Удобно собирать базу пользователей об информировании различных предложений.

    Минусы:

    — Сложно найти контактную информацию, чтобы записаться в салон.

    — На поисковых картах Яндекс и Гугла название салона под другим именем.

    — Бизнес-аккаунт не оформлен фотографиями работ.

    — Нет отзывов от клиентов.

    — В социальных сетях очень сложно найти по названию. Как правило применение «—«  сразу не дает выдачу. Пришлось списаться на следующей день, чтобы уточнить правильное написание.

    Как привлечь больше клиентов:

    — Наладить работу в направлении репутации. Да, да, сложно собирать отзывы клиентов, но есть механизмы чтобы это делать.

    — Размещение информации по гетегам в социальных сетях.

    ИГ подобрать от 900# для поднятия охватов и релевантные для поиска.

    — ВК оформить страницу, поставить геометку. Запустить таргет на локальную территорию (5км).

    — Добавить информацию о салоне в информационные агрегаторы.

    — Подготовить лояльные акции для новых клиентов, распределить по каналам продвижения.

    — Оформить бизнес-аккаунты в поисковых системах. Добавить портфолио, цены, акции и т.д.

    — Разместить рекламную компанию в РСЯ с акцией для новых клиентов на картах.

    Хочу остановиться еще на одном моменте, все продвижение не строится интуитивно или спонтанно. Все имеет свое взаимодействие, и от того, как вы настроите процессы для привлечения клиентов, на столько будет ваш результат.

    Если вы не знаете, что для вас будет наиболее эффективно и быстро приносить результат, пишите, проведем бесплатный аудит и поймем точки развития вашего салона.