Перейти к содержимому

Как продавать больше строительных материалов

    Как увеличить продажи строительных материалов с 12 до 48 заказов при том же бюджете.

    Привет, с вами Ольга, я хочу поделиться опытом привлечение клиентов по продаже газобетона и сопутствующих материалов.

    На стадии обращения клиента, уже проводились работы по привлечению клиентов, но должного результата не принесло. Постановка задач клиента звучала так:
    — попасть в топ 5 компаний среди продажи газобетона.
    — увеличить продажи при том же бюджете, который они тратили на рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Уменьшить стоимость лида который составлял 1200р.

    Наш результат работ.

    — вывод основного ключевого запроса со страницы лендинга.
    — снижение стоимости лида до 320р.

    Коротко о возникших вопросах

    1. Сложность на первом этапе заключалась в том, что желание клиента быть в топе по нескольким разным запросам практически было невозможно. В выдаче поисковой системы Яндекс, как правило находились только многостраничные сайты, а мы имели одностраничный лендинг.
    2. Стойкое убеждение клиента, что нужно быть на первых позициях в рекламной кампании «поиск» Яндекс.Директ, чтобы получить желаемый трафик на сайт.

    Кратко, что мы сделали чтобы достичь результата в тесовом периоде работ

    На начальном этапе, когда к нам обратился заказчик с просьбой изменить сайт, четкого технического задания не было. С нашей стороны мы подготовили бенчмаркинг, привели небольшое исследование по конкурентам, и подготовили развёрнутые идеи по редизайну сайта.
    В процессе беседы, руководитель компании сделал акцент, что в дальнейшем сайт будет продвигаться и через другие каналы продвижения.

    1. Улучшили блоки сайта: структуру, визуальную часть.
    2. Разбили целевую аудиторию на группы.
    3. Разработали сезонную рекламную стратегию.
    4. Улучшили блоки сайта.
    5. Подготовили баннерв для сайта, каталога.
    6. Прописали акции и предложения для каждой целевой аудитории.
    7. Подготовили креативы и УТП для отработки гипотез на сайт и для рекламной кампании.
    8. Оптимизировали рекламную кампанию в Яндексе.
    9. Проработали с показателем отказов.
    10. Настроили сквозную аналитику.
    11. Прописали метатеги на сайте.

    Результат работы

    Так, в первый тестовый период мы получили при том же бюджете 48 лидов по 320 руб. Квалификация лида — заявкой считается контакт, до которого можно дозвониться и которому актуальны услуги компании.

    Задавая вопросы:

    Можно ли повторить? В каком регионе это было? Что вы можете мне гарантировать? Хочу аудит моей рекламной компании..

    Пишите вопросы, мы посмотрим чем сможем вам помочь.