Как увеличить продажи строительных материалов с 12 до 48 заказов при том же бюджете.
Привет, с вами Ольга, я хочу поделиться опытом привлечение клиентов по продаже газобетона и сопутствующих материалов.
На стадии обращения клиента, уже проводились работы по привлечению клиентов, но должного результата не принесло. Постановка задач клиента звучала так:
— попасть в топ 5 компаний среди продажи газобетона.
— увеличить продажи при том же бюджете, который они тратили на рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Уменьшить стоимость лида который составлял 1200р.
Наш результат работ.
— вывод основного ключевого запроса со страницы лендинга.
— снижение стоимости лида до 320р.

Коротко о возникших вопросах
- Сложность на первом этапе заключалась в том, что желание клиента быть в топе по нескольким разным запросам практически было невозможно. В выдаче поисковой системы Яндекс, как правило находились только многостраничные сайты, а мы имели одностраничный лендинг.
- Стойкое убеждение клиента, что нужно быть на первых позициях в рекламной кампании «поиск» Яндекс.Директ, чтобы получить желаемый трафик на сайт.
Кратко, что мы сделали чтобы достичь результата в тесовом периоде работ
На начальном этапе, когда к нам обратился заказчик с просьбой изменить сайт, четкого технического задания не было. С нашей стороны мы подготовили бенчмаркинг, привели небольшое исследование по конкурентам, и подготовили развёрнутые идеи по редизайну сайта.
В процессе беседы, руководитель компании сделал акцент, что в дальнейшем сайт будет продвигаться и через другие каналы продвижения.
- Улучшили блоки сайта: структуру, визуальную часть.
- Разбили целевую аудиторию на группы.
- Разработали сезонную рекламную стратегию.
- Улучшили блоки сайта.
- Подготовили баннерв для сайта, каталога.
- Прописали акции и предложения для каждой целевой аудитории.
- Подготовили креативы и УТП для отработки гипотез на сайт и для рекламной кампании.
- Оптимизировали рекламную кампанию в Яндексе.
- Проработали с показателем отказов.
- Настроили сквозную аналитику.
- Прописали метатеги на сайте.
Результат работы
Так, в первый тестовый период мы получили при том же бюджете 48 лидов по 320 руб. Квалификация лида — заявкой считается контакт, до которого можно дозвониться и которому актуальны услуги компании.
Задавая вопросы:
Можно ли повторить? В каком регионе это было? Что вы можете мне гарантировать? Хочу аудит моей рекламной компании..
Пишите вопросы, мы посмотрим чем сможем вам помочь.





